понедельник, 1 апреля 2019 г.

Выступление "Такая необычная физкультура" по методике С. Реутского


Под физической культурой применительно к дошкольному возрасту
 мы понимаем выращивание ребёнком представлений о собственном теле, 
его возможностях и ограничениях. 

       Во время стажировки в детском саду им. А.Н. Тубельского самое главное, что нас привлекло - это их физкультурные комплексы. В первую очередь, это специально оборудованный спортивный зал, состоящий из двух пространств: свободное пространство для бега и игр и пространство для «объёмного лазания» (спортивный комплекс и другие объекты, по которым можно передвигаться в трёх плоскостях). Кроме того, спортивными комплексами оборудованы и все группы детского сада. Все спортивные комплексы (по сути, являющиеся многоуровневыми игровыми пространствами) — не только и не столько оборудование для физического развития, сколько пространство, в котором ребёнок может ставить перед собой задачи и искать способы их решения, учиться сосредотачиваться, заботиться о своей безопасности и строить взаимоотношения с другими. Это пространство — одно из важнейших в детском саду в силу возрастных особенностей дошкольника, которая определяет его физическую возможность, фиксацию преодолений и достижений.  Физкультурный комплекс — это задачник для детей. С его помощью педагоги  могут ставить детям пространственные задачи, групповые и индивидуальные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий